Технологии
Решено
Зравствуйте. Имеется интернет провайдер "Ростелеком", очень часто интернет от него лагает, попросту пропадает соединение. Много раз жаловался, звонил - вопрос №1847791
в их техническую поддержку. Приходили «специалисты» делали «замеры» скорости, расходились на «все хорошо» — не тут то было, ежедневно, изо дня в день, ужасное качество интернета. В компании сказали жаловаться в руководство, руководство молчит, уже даже трубку не берет. Как привлечь компанию к ответственности?
февраль 17, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста у наших юристов
www.liveexpert.ru/topic/law -
Здравствуйте .
Привлечь Компанию ( Провайдера ) к какой ответственности Вы хотите ?
По Интернет скорости? Так Провайдер совершенно не причем, какое оборудование закуплено, такое у них на сервере и работает .
Если Вам не нравится Провайдер " Ростелеком ", то смените Провайдера .
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
Когда вставляю сим-карту в телефон, пишет: "ошибка sim-карты" и соответственно нет сети...
январь 12, 2013 г.