Технологии

Решено

Зравствуйте. Имеется интернет провайдер "Ростелеком", очень часто интернет от него лагает, попросту пропадает соединение. Много раз жаловался, звонил - вопрос №1847791

в их техническую поддержку. Приходили «специалисты» делали «замеры» скорости, расходились на «все хорошо» — не тут то было, ежедневно, изо дня в день, ужасное качество интернета. В компании сказали жаловаться в руководство, руководство молчит, уже даже трубку не берет. Как привлечь компанию к ответственности?

февраль 17, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Глеб Черняк - аватарка

    Глеб Черняк

    1-й в Технологиях

    Онлайн

    Здравствуйте.
    Уточните пожалуйста у наших юристов
    www.liveexpert.ru/topic/law

    февраль 17, 2016 г.
  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    Здравствуйте .
    Привлечь Компанию ( Провайдера ) к какой ответственности Вы хотите ? 
    По Интернет скорости? Так Провайдер совершенно не причем, какое оборудование закуплено, такое у них на сервере и работает .
    Если Вам не нравится Провайдер " Ростелеком ", то смените Провайдера .

    февраль 17, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы