Психология

Добрый день. Моей дочке 4 года (27 апреля исполниться 5 лет).Мы с сентября начали ходить на танцы, первый месяц ходили к одному учителю, после нас - вопрос №1848322

перевели к другому по возрасту. Ребенок первые 2 месяца ходил с удовольствием, но вскоре она начала себя плохо вести, капризничать, сидеть на занятиях… Мы ее и уговаривали, и ругали, объясняли для чего это ей нужно, но заставляли ходить вплоть до истерик. Я бы бросила эти занятия если бы она каждое занятие ходила с истериками, но у нас получается так, что 2-3 занятия мы занимаемся с удовольствием, потом 1 с истериками, и так постоянно на протяжении последнего времени (занятия всего 2 раза в неделю).И кстати танцы не профессиональные, а больше в игровой форме (ничего тяжелого). А на последнем занятии ее вообще выгнали из танцевального класса со словами больше не приходи, и только после этого она очень расстроилась и сказала что ей очень нравиться заниматься и она хочет ходить. Учитель говорит, что она талантливая и у нее все очень хорошо получается.Вот ждем завтра следующего занятия, посмотрим что будет. Хочется увидеть Ваш совет, как специалиста, а то уже я в отчаянии и опускаются руки… Советовалась с воспитателем в детском саду, она говорит, что трудолюбие нужно прививать и заставлять ходить.Очень жду Вашего ответа…

февраль 18, 2016 г.

  • Всего ответов: 5

  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    здравствуйте, вы описали некую цикличность в ее поведении
    а может и общем состоянии можно предположить что человек этот имеет неровную энергетику то подъем то спад занятия диктуют свой распорядок хотя бы недельный ритм и сразу проявилось как ребенок  устроен.
    видимо ей нужен свободный график занятия по договору с учетом ее цикличности и в жизни видимо тоже 
    как вариант работа с личным планированием времени или свободным графиком
    как вариант ответа ( если не обращаться ко врачу )
    более подробно по карте ребенка

    февраль 18, 2016 г.
  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Посмотрите пожалуйста эти два видео. Будут вопросы, пишите мне, буду рад Вам помочь разобраться -

    www.youtube.com/watch?v=Bzo_FKPdWLs

    www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k

    февраль 18, 2016 г.
    Ответ не понравился автору
  • Игорь Летучий - аватарка

    Игорь Летучий

    1-й в Психологии

    Анна, здравствуйте. Не надо переживать так, а надо учитывать возрастную психологию. Дочке еще нет 5 лет и ей иногда хочется побыть дома. Так же таким способом, она может привлекать к себе внимание, сама не осознавая это. Продолжайте водить на танцы, объяснять, но не кричите на нее, наберитесь терпения. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!

    февраль 18, 2016 г.
  • Екатерина Александровна - аватарка

    Екатерина Александровна

    70-й в Психологии

    Здравствуйте, Анна!

    Больше акцентируйте внимание девочки на позитивных моментах, которые есть на танцах-хорошие ребята, весело, и т.д.

    Не накручивайте себя перед циклом истерик-дети это чувствуют, наоборот, больше хорошего настроения и улыбок.

    Если все же девочка начала истерить-договоритесь, что на танцы сходим на час, а потом погуляем по парку. То есть после танцев будет что-то приятное и интересное ей.

    февраль 18, 2016 г.
  • Антон Теряев - аватарка

    Антон Теряев

    11-й в Психологии

    Здравствуйте, Анна!

    Прежде всего, хочу Вас предостеречь — совет воспитателя про «заставлять» Вам в лучшем случае не поможет. В худшем — навредит. Попробуйте сами представить свою реакцию на то, что кто-то заставляет Вас делать то, что Вы делать не хотите. Это, как минимум, внутренний протест.

    Все то же самое действует и в отношении ребенка. Вы заставляете — ребенок протестует. Вы заставляете еще активнее — она протестует еще активнее. Теми способами, которые для нее доступны. Вы, как взрослый человек, безусловно, сильнее своего ребенка и при должном усердии сможете ее заставить. По сути — сломать. Вам это нужно?

    Есть более эффективный и безопасный способ. Необходимо сделать так, чтобы Ваша дочка ХОТЕЛА туда идти. Для этого необходимо, чтобы у ребенка было понимание, что ей это нужно. У Вас оно, это понимание есть. Вы пишите, что уже объясняли ей для чего именно ей это нужно. Но это — Ваше понимание. А не ее. Вы, как взрослый человек, смотрите вперед и видите какую-то пользу от этих занятий для будущего своего ребенка. Ваша дочка же, в силу своего возраста, больше живет сегодняшним днем. И аргументы про пользу в будущем (особенно в отдаленном будущем) — для нее совсем НЕ аргументы.
    В те дни, когда она идет на занятия с интересом и удовольствием, поинтересуйтесь у нее — зачем она туда идет? Почему ей сейчас этого хочется? После занятий расспросите — что именно нравится делать на занятии? Что именно получилось? Что получилось лучше, чем получалось раньше? И так далее. Таким образом Вы получите важные для своего ребенка (а не для Вас) аргументы в пользу того, почему стоит ходить на танцы.

    Будут вопросы — пишите.

    Антон.

    февраль 18, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

мастурбировать полезно или вредно??

Вопрос задан анонимно февраль 28, 2011 г.

Психология

мальчик 9 лет смотрел порно

сентябрь 15, 2013 г.

Психология

Решено

ребенок не реагирует на замечания

октябрь 27, 2010 г.

Психология

Решено

Закрыт

vip

500 i

Ребенок не слушается в 3,5 года, что делать?

август 19, 2014 г.

Психология