Юриспруденция

Пропажа клиентского телефона - вопрос №186218

Добрый день! Даже не знаю, к какому разделу отнести данный вопрос. Ситуация такова: Мой муж работает в организации по продаже бытовой техники на должности: техник-экспертом (занимается вопросами возврата, обмена и отправки в сервис клиентского товара. Работают в этой компании два техника-эксперта, но в этот день мой муж работал один, его коллега отдыхал. На проверку качества был отдан мобильный телефон, моймуж его принял а следующие 2 дня он был выходной, в сервис товар забирают 1 раз в неделю и получилось так что сдали этот телефон в день когда все увозят в сервис, но только уже тогда когда увезли товары на проверку, т.е телефон остался ждать неделю до отправки, примерно через 4-5 дней когда стали готовить товар на отправку в сервис телефона попросту не оказалось, не зная на кого думать решили обратится в полицию и написали заявление, найдется ли этот телефон не известно, как и не известно кто и когда его мог взять, это могут быть и покупатели и сотрудники магазина. Вопрос собственно вот в чем: Если написано заявление в полицию по краже данного телефона, какие действия должны последовать с покупателем, ведь он сдал свой телефон на проверку поручив ответственность на того кто его принял, должны выплатить покупателю деньги или если написано заявление в полицию покупателю нужно ждать найдется телефон или нет, очень нужна помощь, помогите!!! Заранее огромнейшее спасибо! Извините, что возможно не очень понятно изложена суть дела.

январь 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция