Юриспруденция
Добрый день. 5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине "Паффос". Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была - вопрос №1874112
оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет — магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. " Закон о защите прав потребителей" данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств!!! В последствии интернет — магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар.
Вопрос задан анонимно март 10, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день,
претензию подать стоит, пусть они даже ее не получат.
Если уж очень хочется-подавайте сразу в суд.
Также, я бы написал жалобу в прокуратуру и РПН мск по данному факту.
Остались вопросы-обращайтесь.
Всех благ!
Похожие вопросы
Имеет ли право директор школы отменить весенние каникулы в связи с ... карантином
март 9, 2016 г.
Подруга хочет подать на алименты на отца своего ребенка. Он отцовство не признает. И угрожает ей тем, что на момент зачатия, ему было 17 полных лет, а ей 19. Бросил он ее за месяц до свадьбы. Сейчас
март 9, 2016 г.
vip
600
развод. лишение родительских прав. определение места жительства детей
февраль 26, 2016 г.
По продолжительности отпуска работников режимно-секретного подразделения
июль 8, 2014 г.