Юриспруденция

Добрый день. 5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине "Паффос". Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была - вопрос №1874112

оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет — магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. " Закон о защите прав потребителей" данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств!!! В последствии интернет — магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар.Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет — магазин " Паффос" 27 февраля 2016 года. отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Скажите могу ли я подать в суд на продавца без письменной претензии, так как я живу в Якутии, а продавец находится в Москве, это займет много времени. И будет ли суд рассматривать мой иск без претензии. Все чеки об оплате товара и переписка с продавцом у меня есть. Заранее спасибо.

Вопрос задан анонимно март 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день,
    претензию подать стоит, пусть они даже ее не получат.
    Если уж очень хочется-подавайте сразу в суд.
    Также, я бы написал жалобу в прокуратуру и РПН мск по данному факту.
    Остались вопросы-обращайтесь.
    Всех благ!

    март 10, 2016 г.

Похожие вопросы