Юриспруденция

Здравствуйте, я хочу задать вопрос по мобильному банку. Он был подключен на мой номер. Недавно я сменила оператора, но со своим номером т. е. он не изменился, только сам оператор. Мобильный банк - вопрос №1874492

после этого работать перестал. В чем причина? Нужно снова заключать договор на этот же номер? Переходила с Мтс на Теле2.

март 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день,
    дело в том, что привязка идет не только к номеру, но и к оператору.Вызвано это массовыми мошенничествами с использованием пластиковых карт.
    Просто отключите и снова включите услугу.
    Остались вопросы-обращайтесь.
    Всех благ!

    март 10, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.

Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.

Юриспруденция