Юриспруденция

Как вернуть деньги за купленный телефон/обменять на другой товар, если телефон оказался не новый? У моего iphone 5 наступил гарантийный случай - вопрос №1879878

(уронил, треснуло стекло), покупал я его в mediacentr 08.11.2015. Как выяснилось, при обращении в службу технической поддержки Apple, мой телефон снят с годовой гарантии, по причине истечения срока гарантии (напомню, что у меня телефон находится всего 3 месяца). Соответственно, в технической поддержке Apple проинформировали, что мне был продан не новый телефон, и посоветовали обратиться к продавцу. После обращения к продавцу, с целью обменять телефон на новый, потребовалось провести техническую экспертизу айфона. Вопрос, имеет ли право продавец потребовать возмещение за ремонт устройства? должен ли он обменять телефон на новый? Продавец подписал претензию о том, что будет производится экспертиза в рамках заявленной неисправности (преждевременно истек срок гарантии, находился в употреблении до продажи)

март 14, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Надежда Эдуардовна - аватарка

    Надежда Эдуардовна

    57-й в Юриспруденции

    Вам необходимо писать грамотно составленную претензию со ссылками на нормы права и в случае отказа обращаться в суд, дело у Вас хорошее, так как продавец предоставил не достоверную информацию о товаре. Обращайтесь, если нужен юрист для составления документов.

    март 14, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

задача по попд

январь 31, 2014 г.

Юриспруденция