Юриспруденция
Решено
Доброго дня. На нашу компанию подали Гражданский иск в суд физическое лицо. Мы продаем детское игровое оборудование. Клиент купил игровое - вопрос №1892177
оборудование для развлекательного центра б.у. Все оборудование было проверено и в находилось в рабочем состояние и имело гарантийный талон с ограниченной гарантией 2 недели. На приемку оборудования перед отправкой клиент не приезжал. После получения клиент начал меня заваливать письмами, сначала он просил поменять лампочки, или оплатить их замену, потом ему не понравился звук в аппарате и он сам произвел ремонт. Потом он потребовал вернуть ему деньги, на что мы возразили т.к. данное оборудование является технически сложным и согласно Перечню не может быть возвращено или обменяно на аналогичный товар. После этого он подал на нас в суд по защите прав потребителей и где потребовал взыскать с нас стоимость аппарата (при том что данный аппарат находится у клиента), стоимость его ремонта (хотя нам сервисный центр он его не отвозил, а ремонтировал самостоятельно), стоимость доставки до потребителя, штраф за моральный вред и штраф за неисполнение требований потребителя. Итого при стоимости оборудования 95 тыс. сумма иска составила 242 тыс, при том, что оборудование было отремонтировано самим клиентом и находится в его распоряжении.
март 24, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! То, что Вы делаете акцент на предназначении товара, правильно. В ЗоЗПП, -
«отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой — организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер)».
Но есть небольшая ошибка. По ЗоЗПП, потребитель вправе требовать возврата или обмена тех.сложного товара в течении 15 дней после покупки, если обнаружил недостатки. По истечении этого срока предъявлять такие требования потребитель вправе в течении гарантийного срока, в случаях, —«обнаружение существенного недостатка товара;
Ну и наконец, по истечении гарантийного срока потребитель праве предъявлять требования, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему.
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Далее, порекомендовал бы ходатайствовать суду о назначении судебной экспертизы качества товара. Если Вы этого на сделаете, то есть большая вероятность иск проиграть.
Так же ходатайствуйте об истребовании с потребителя справки из налогового органа, о том, что не является ИП, учредителем иного юридического лица, и не занимается предпринимательской деятельностью.
Не забудьте выбрать лучший по мнению автора. Спасибо и Удачи!Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.
Решено
Покупательница пришла в магазин с целью приобрести виноградное вино и обратилась к продавцу с просьбой о консультации по выбору наименования и вида
декабрь 27, 2015 г.