Юриспруденция
18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, - вопрос №1893338
показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата????????
март 24, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Претензия рассматривается в течение 10 дней.
При подаче претензии вам поставили входящий номер, позвоните в горячую линию и поднимите вопрос.
Похожие вопросы
Добрый день, подскажите размер пенсии по потере кормильца с 1.01.2016
Вопрос задан анонимно январь 2, 2016 г.
может организация, работающая вахтовым методом, перевести работников на 8 часовой рабочий день?
Вопрос задан анонимно март 24, 2016 г.
Как правильно организовать процесс покупки земли в аренде и перевести её в собственность?
март 23, 2016 г.