Юриспруденция

18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, - вопрос №1893338

показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата????????

март 24, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Претензия рассматривается в течение 10 дней.
    При подаче претензии вам поставили входящий номер, позвоните в горячую линию и поднимите вопрос.

    март 24, 2016 г.

Похожие вопросы

Добрый день, подскажите размер пенсии по потере кормильца с 1.01.2016

Вопрос задан анонимно январь 2, 2016 г.

Юриспруденция

Юридическое понятие "Родственники"

сентябрь 6, 2010 г.

Юриспруденция