Бизнес

Закрыт

vip

600 i

Почему не едет клиент, и не заключаются новые договора? - вопрос №1898133

изображение из вопроса - Почему не едет клиент, и не заключаются новые договора?

март 29, 2016 г.

  • Всего ответов: 16

  • Процесс формирования и увеличения клиентской базы — это не пассивное ожидание, а планомерная деятельность, выраженная в измеряемых величинах. Задайте вопрос, а что вы делаете для привлечения клиентов и что такого можете им дать, что не могут другие.

    март 29, 2016 г.
    Ответ понравился автору
  • Регина🔮 - аватарка

    Регина🔮

    127-й в Эзотерике

    Переходите на «агрессивный»  маркетинг. В режиме «ожидания» результат будет невысокий.

    март 29, 2016 г.
  • Колодкина Елена - аватарка

    Колодкина Елена

    128-й в Психологии

    Добавлю к ответу Разгуляева С.А… Вопрос «почему» ввергает в грусть и тоску, а вопрос«что и как сделать, чтобы привлечь клиентов» ориентирует на поиск возможностей.В вопросе как думать в нужном направлении могутбыть полезны психологи.(коучи).Будут вопросы — обращайтесь

    март 29, 2016 г.
  • Определите, кто ваш клиент. Потом, способ или канал через который можно до него достучаться. Образно, где тусуется ваш потенциальный заказчик или потребитель. И идите туда со своим предложением, от которого нельзя отказаться. На самом деле, способов много, но в любом случае, над каждым придется  трудиться. Пассивное ожидание  ничего не приносит, так как потребитель уже избалован от обилия предложений. В выигрыше тот, кто целенаправленно работает над маркетинговыми фишками в своем бизнесе. Авито и ему подобные ресурсы, кстати, давно перестали себя оправдывать. И без индивидуального подхода, практически к каждому клиенту не обойтись. Наша компания занимается продвижением специализированных компаний и предприятий разной специализации и имеет в своем багаже много наработанных способов привлечения и удержания клиентов. На данный момент в партнерстве более 150 компаний. И мы готовы к дальнейшем предложениям.

    март 29, 2016 г.
  • Виталий - аватарка

    Виталий

    92-й в Технологиях

    Ставьте перед собой четкие конкретные цели. Только так можно их достичь.
    Сколько клиентов вам необходимо привлечь?
    Кто эти клиенты?
    Где ваши клиенты «ходят»?
    Кто ваши конкуренты?
    Уникально ли у вас предложение? И чем вы можете удивить, или выделиться из серой массы конкурентов?
    Высоко ли у вас качество вашей продукции/услуги и.т.д.?
    Отвечайте на эти вопросы по этапно и вы увидите как клиенты потихоньку придут!!!

    март 29, 2016 г.
  • Елена - аватарка

    Елена

    180-й в Психологии

    Роман, вопрос Почему?, автоматически вас ставит в состоянии жертвы. Задайте себе другой вопрос: для чего мне такая ситуация? Может для того, чтобы я посмотрел в корень ситуации и наглядно увидел, что нужно сделать для изменения ситуации? Вы недостаточно описали существующий бизнес-процесс вашего предприятия, так как непонятно: как вы рекламируете и продвигаете свой бизнес, делаете ли вы это вообще, если уже делаете, то, что конкретно и т.д…
    В качестве первых шагов к исправлению ситуации полезно будет определиться с целевой аудиторией, прописать портрет потенциального клиента (так называемый аватар), самую насущную боль которого вы можете решить своим незаурядным предложением, удостовериться, что это предложение  непременно доносится туда, где обитает ваш клиент с помощью разных каналов рекламы. Думаю, уже после этих первых шагов, суть вопроса утратит значение. И самое главное уходите от шаблонов, не предлагайте то, чего на рынке — море, и никто уже не реагирует на слова: индивидуальный подход и иже с ними. У всех сейчас всё индивидуально и уникально. Отстраивайтесь от конкурентов. Дайте клиенту больше, чем обещали, пост обслуживание и привилегии, которых не могут дать конкуренты, выстраивайте продажи второго цикла.
    Удачи, Роман!

    За упорядоченными схемами выстраивания продаж, прошу в писать в ЛС.

    С уважением, Елена

    март 29, 2016 г.
  • Мищук Михаил Михайлович - аватарка

    Мищук Михаил Михайлович

    54-й в Бизнесе

    Цена труда не адекватна и снижается.  Следовательно и платежеспособность потенциальных клиентов очень низкая. Кому продавать?

    март 29, 2016 г.
  • Виталий - аватарка

    Виталий

    92-й в Технологиях

    На чет покупательной способности, тут что у людей мало денег, не совсем верно — посмотрите повнимательней на конкурентов чем они живут. И вам сразу станет понятно что вы что то упускаете. Только берите пример всегда хорошей состоявшейся большой компании, но не на ее + на ее минусы, которые вы могли бы восполнить и забрать клиентов.

    Если не помогает и вы не знаете как двигаться вы можете всегда перестроить бизнес, переориентировать на нового клиента. И приведу такой маленький пример, 26 декабря 2016 года стал свидетелем того как быстро можно изменить свои бизнес сделав его более лояльным и гибким. Мой знакомый занимается цветочным бизнесом более сезонной работы, представить себе трудно. И в декабре спрос на цветы далеко не высок, так вот мой знакомый снял небольшое помещение в одном из супермакетов (гиперов) и посадил там 3-х девушек которые занимались заворачиванием подарков, вроде маленький бизнес с большой маржинальностью (и естественно прибылью).

    Вот вам суть, посмотрите на свой бизнес под другим углом что вы сможете предложить людям такого чтобы они сами шли к вам, и говорили спасибо.

    март 29, 2016 г.
  • Мищук Михаил Михайлович - аватарка

    Мищук Михаил Михайлович

    54-й в Бизнесе

    Вы правы. Но только для больших городов это работает. 
    Для провинции, где проживает большинство и продавцов и покупателей, нужны другие решения.

    март 29, 2016 г.
  • Виталий - аватарка

    Виталий

    92-й в Технологиях

    Почему же в маленьких городах проще, вам необходимо поднять качество продукции/ услуг, и клиент просто перейдет к вам.Я например рассказывал вам случае который произошел в г. Ставрополе, Ставропольский край — средний город в котором численность от 400000 — 550000 жителей.

    март 29, 2016 г.
  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Роман, Вы не указали направление бизнеса, а совет нужно давать только владея этой информацией, отпишитесь мне, думаю что-нибудь посоветую интересное и оригинальное, если я правильно поняла ваше фото.

    март 29, 2016 г.
  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте, что-то связано у Вас с автобизнесом, в любом случае, чтобы привлечь клиентов-Вы должны быть Активны!
    Должны заинтересовать клиентов, например сделать незначительную скидку на услугу, включить акцию на определенное время.
    Инициатива с Вашей стороны-приветствуется, это привлечет к заключению договоров, сделок!
    Успехов!

    март 29, 2016 г.
  • Козлов Иван Викторович - аватарка

    Козлов Иван Викторович

    67-й в Бизнесе

    Нужно привлекать клиента, а не ждать когда он сам придет к вам.
    Устроить акцию например, рекламу запустить.
    Анализ рынка провести по вашему спектру рабочему.
    Взвесить все за и против и принять меры для реализации задуманного ( привлечение клиентов).
    Если все будет сделано правильно и клиенты пойдут не только сами, но и приведут друзей.

    март 31, 2016 г.
  • Денис  - аватарка

    Денис

    4-й в Бизнесе

    Причины здесь 2.

    Первая — вы не знаете  вашего клиента.

    Вторая — Клиент не знает вас.

     

    Исправить все это довольно просто:

    Проведите сегментацию рынка — определите максимально четко, кто является вашим клиентом?

    Например: Начинающие автолюбители, которые ищут автомобиль по доступным ценам в лизинг или покупку.

    детализируем сегмент по возрасту — молодые люди 18-25 лет,  

    По половому признаку — в основном мужчины.

    Определяем круг интересов выбранного сегмента и тот вид рекламы который может дать наибольший результат.

    Например: Спортзалы, интернет, кинотеатры, вузы, рестораны и кафе, и т.д.

     

    Считаем бюджет который готовы вложить в рекламу и в зависимости от всего этого запускаем грамотную целенаправленную рекламу с упором на те достоинства вашего товара которые интересуют именно ваш сегмент.

    Вот как то так.

    С уважением, Денис.

    март 31, 2016 г.
  • Сальтевская Ольга Михайловна - аватарка

    Сальтевская Ольга Михайловна

    66-й в Бизнесе

    Определите, кто ваш клиент. Потом, способ или канал через который можно до него достучаться. Образно, где тусуется ваш потенциальный заказчик или потребитель. И идите туда со своим предложением, от которого нельзя отказаться. На самом деле, способов много, но в любом случае, над каждым придется  трудиться. Пассивное ожидание  ничего не приносит, так как потребитель уже избалован от обилия предложений. В выигрыше тот, кто целенаправленно работает над маркетинговыми фишками в своем бизнесе. Авито и ему подобные ресурсы, кстати, давно перестали себя оправдывать. И без индивидуального подхода, практически к каждому клиенту не обойтись. Наша компания занимается продвижением специализированных компаний и предприятий разной специализации и имеет в своем багаже много наработанных способов привлечения и удержания клиентов. На данный момент в партнерстве более 150 компаний. И мы готовы к дальнейшем предложениям.

    март 31, 2016 г.
  • Лилианна - аватарка

    Лилианна

    52-й в Красоте и здоровью

    может вас сглазили

    апрель 1, 2016 г.

Похожие вопросы