Юриспруденция

некачественное оказание услуг, повлекшее дополнительные траты - вопрос №190599

Такая ситуация, проясните куда обратиться. 15января мы с супругом оплачивали кредит в связном, кассир неправильно забил реквизиты банка получателя и деньги ушли не туда, получилось, что наш банк перезвонил нам через 10 дней и сообщил, что платеж не был произведен и нам начислены пени в размере 500 р. Стали проверять выяснилась эта ошибка, сотрудник банка сказал, что для того чтобыс нас сняли штраф и исправили кредитн историю необходимо обратиться в связной и взять у них объяснительную записку с подписью управляющего и печатью организации. Мы обратились с такой просьбой в магазин, на что нам ответили, что мы сами виноваты раз не проверив чек подписали его и они не собираются нам помогать в исправлении их же по сути оплошности. Замечу, что когда нам предложили проверить чек, сказали сверить только расч счет, что мы и сделали, понадеявшись на компетентность сотрудников магазина. Как нам быть? Куда можно обратиться для разрешения данной ситуации?

январь 27, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция