Юриспруденция

здравствуйте...мне очень нужна ваша консультация.---я два дня назад купил себе - вопрос №19215

руль для персонального компьютера.пришел домой, сам руль работает, но не работает вибрация.на следующий день пошел в магазин, у меня его забрали на проверку и сказали чтобы на следующий день подошел.я подошел, и мне говорят что я сломал какую-то кнопку.я даже не игрална нем, только установил и проверил.и сказали чтоб я заплатил за его ремонт.и что я от них не получу обратно деньги… скажите пожалуйста как мне быть??? заранее спасибо

badjik89 февраль 26, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Андрей Петрушин - аватарка

    Андрей Петрушин

    27-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Надо устанавливать причину дефекта. Причем в другом сервисном центре. Забирайте руль и проводите экспертизу. Пишите претензию в адрес продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за руль или устранении дефекта или замене товара (ст. 18 Закона "О защите прав потребителя") - по Вашему выбору. Откажут - обращайтесь в суд. А до суда можно еще обратиться и в орган местной администрации, ведающий потребительским рынком - пусть проверят - чем они там торгуют. 

    февраль 26, 2010 г.
  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.

    Ситуация , конечно, у Вас не очень хорошая. Если кнопка сломана, то могут возникнуть трудности чтобы доказать, что это не Вы ее сломали.

    В любом случае, у Вас должны быть подверждения, что Вы обратились в магазин с заявлением о ремонте или о недостатках. Также письменно потребуйте провести экспертизу в вашем присутствии. После проведения экспертизы станет понятно, что делать дальше: или требовать ремонта, замены, возврата денег (если вина не ваша); или проводить другую экспертизу (если будете не согласны с первой); или согласиться с магазином.

    И разбираться в суде.

    Есть еще такие моменты: При продаже магазин должен был проверить работоспособность устройства, а вы распосаться что все работает нормально и повреждений никаких не было. Есть ли инструкция на русском языке? С ней Вас ознакомили?

    В общем нюансов очень много...
     

    февраль 26, 2010 г.
  • badjik89 - аватарка

    badjik89

    спасибо...я сегодня пошел в роспотребнадзор написал претензию...сказали ждать 10 дней...принес в магазин претензию они ее приняли и еще раз взяли на экспертизу...буду ждать конечно...зато усвоил урок...теперь все проверять буду дотошно.

    февраль 26, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция