Юриспруденция
здравствуйте...мне очень нужна ваша консультация.---я два дня назад купил себе - вопрос №19215
руль для персонального компьютера.пришел домой, сам руль работает, но не работает вибрация.на следующий день пошел в магазин, у меня его забрали на проверку и сказали чтобы на следующий день подошел.я подошел, и мне говорят что я сломал какую-то кнопку.я даже не играл
badjik89 февраль 26, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте! Надо устанавливать причину дефекта. Причем в другом сервисном центре. Забирайте руль и проводите экспертизу. Пишите претензию в адрес продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за руль или устранении дефекта или замене товара (ст. 18 Закона "О защите прав потребителя") - по Вашему выбору. Откажут - обращайтесь в суд. А до суда можно еще обратиться и в орган местной администрации, ведающий потребительским рынком - пусть проверят - чем они там торгуют.
-
Здравствуйте.
Ситуация , конечно, у Вас не очень хорошая. Если кнопка сломана, то могут возникнуть трудности чтобы доказать, что это не Вы ее сломали.
В любом случае, у Вас должны быть подверждения, что Вы обратились в магазин с заявлением о ремонте или о недостатках. Также письменно потребуйте провести экспертизу в вашем присутствии. После проведения экспертизы станет понятно, что делать дальше: или требовать ремонта, замены, возврата денег (если вина не ваша); или проводить другую экспертизу (если будете не согласны с первой); или согласиться с магазином.
И разбираться в суде.
Есть еще такие моменты: При продаже магазин должен был проверить работоспособность устройства, а вы распосаться что все работает нормально и повреждений никаких не было. Есть ли инструкция на русском языке? С ней Вас ознакомили?
В общем нюансов очень много...
-
спасибо...я сегодня пошел в роспотребнадзор написал претензию...сказали ждать 10 дней...принес в магазин претензию они ее приняли и еще раз взяли на экспертизу...буду ждать конечно...зато усвоил урок...теперь все проверять буду дотошно.
Похожие вопросы