Юриспруденция

отдал рабочий телефон поменять экран!вернули со сломанной платой - вопрос №1942571

Обратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей.Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей.оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции.Хотя телефон включали был лишь разбит экран.Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы. Напишите как доказать что тел работал со ссылками нарушений статей этого ип

Вопрос задан анонимно май 4, 2016 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

назойливые звонки

октябрь 13, 2010 г.

Юриспруденция

Решено

судебные расходы

Вопрос задан анонимно июнь 10, 2011 г.

Юриспруденция