Юриспруденция
Решено
Не могу вручить претензию руководству магазина, оно типа не появляется на работе когда я прихожу, никто другой принимать не хочет. На товарном чеке печать ИП. Что делать? Ещё вопросы в уточнении... - вопрос №1953731
Здравствуйте! 08.12.15 купил бракованную лампу для своего автомобиля. Лампа перестала светить через два дня. Достав её в присутствии свидетеля, оказалось что лампа расплавила фару. 16.01.16 написал претензию в магазин. Магазин ответил 28.01.16, что гарантии на лампы не существует, что установка должна быть в сервис центре и ещё необходимо заключение экспертизы. 09.03.16 я уведомил продавца о назначенной на 16.03.16 независимой экспертизе. 22.04.16 получил заключение эксперта, в котором подтверждается наличие брака в лампе, подтверждается факт расплавления фары из-за лампы. Фара подлежит замене. Также было установлено, что лампа работала в штатном режиме, то есть была устанолена мною правильно. Установка ламп самостоятельно в моём автомобиле разрешена производителем в руководстве по эксплуатации. Имеется счёт из компании рольф (я там прохожу регулярное ТО), где указана стоимость работ по замене фары включая стоимость самой фары. Фару ещё не менял. Написал вторую претензию продавцу, к которой приложил все имеющиеся документы, но не могу вручить её, поскольку ответственные лица теперь не появляются на работе, когда я приезжаю.
май 13, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Претензию отправлять заказным письмом с описью и обраткой по адресу указанному в чеке и фактическому адресу торговой точки.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы