Юриспруденция

здравствуйте. разбился телефон, отдала в сервисный центр(платный ремонт). вернули с большим пятном во весь экран(все подписала, претензию не подумала - вопрос №1959302

написать на фоне расстройства и поверила словам мастера, что исправят, при мне, когда подъеду к ним)+дома выяснилось, что мерцает экран горизонтальными полосами. приехала, сидела ждала пока сделают, не сделали, оставила телефон там, якобы к вечеру будет готов. в итоге прошло 30 с лишним дней, последний раз когда звонила, так поняла, что не смогли исправить и может что-то еще. Могу ли я потребовать вернуть всю стоимость ремонта (деталь+услуга) т.к. возможно это деталь была бракована раз образовалось такое пятно при замене дисплея и экрана. Могу ли я потребовать вернуть стоимость моего телефона, ведь телефон работает хуже(мерцание, иногда вылет с приложений и просмотра видео)+позорное пятно… И что для этого нужно сделать? (имеется снимок телефона с разбитым экраном и снимок с пятном, акт приемки сдачи и гарантия СЦ)

май 17, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый вечер,
    можете вернуть стоимость услуги и детали.
    Пишите претензию, т.к. услуга оказана ненадлежащим образом.

    май 17, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

сколько будет стоить госпошлина на заключение брака в 2016 году?

Вопрос задан анонимно декабрь 10, 2015 г.

Юриспруденция

Выдаётся ли пособия один раз в год пенсионерам

Вопрос задан анонимно февраль 9, 2016 г.

Юриспруденция