Юриспруденция

Автомобиль-покупка неисправного - вопрос №197564

Здравствуйте, купил автомобиль по договору комиссии у оф.дилера Хонды в Ростове-на-Дону — «Юна Моторс» в ноябре 2011г., до покупки была сделана диагностика всех узлов, о чем есть диагностическая карта и на ее основании я совершил покупку. Примерно через две недели эксплуатации обнаружил скрип в задней подвеске при торможении. Обратился к дилеру, т.к. авто на гарантии еще два года, последовала рекомендациязаменить колодки тормозные и заменили по гарантии амортизатор с левой стороны сзади. Хотя в диагностической карте колодки были в полном порядке и проехал я около 2.тыс. км. за время эксплуатации. Потом заменил колодки, уже за свой счет естественно, но скрип не пропал. Это уже было 4-ое обращение в сервис, на 5-ом обращении мне сказали, что слева сзади кривая «ступица» и что это от удара колесом либо в яму, либо еще куда-то и по гарантии этот узел заменить не могут, якобы это я ударил, хотя я никуда не врезался и не попадал в ямы. Никаких бумаг мне предоставлено не было. В прошлую субботу (4 февраля 2012г.) я опять записался в сервис с требованием в письменном виде предоставить мне акт дефектности узла, и наконец-то этот узел был диагностирован прибором, до этого все делалось «на глаз». Бумаги мне предоставили и отказали в гарантии, хотя я говорил, что есть их же предпродажная диагностика и карта у меня тоже есть. Машина застрахована по КАСКО, если бы я был виноват, уже давно бы обратился в страховую и заменил бы этот узел. Подскажите пожалуйста, что мне делать? На прошлой неделе уже писал письмо в представительство Хонды в Москве, ответа не последовало.

февраль 6, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция