Юриспруденция
коллективное сотрудничество, - вопрос №20185
вчера дочка купила телефон придя домой через 2 часа обнаружили что звонок не работает.хотела сегодня вернуть обратно телефон получить деньги, продавец сказал что может только отправить его в сервисную службу на проверку качества и упорно доказывал что вчера когда он включал телефон звонок работал. как быть я его сдала и теперь переживаю потеряют телефон.дали мне квитанцию что он на
Вопрос задан анонимно март 15, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
Можете! Пишите претензию в магазин.Если телефон, сломан не по вашей вине, то вам вернут деньги! По поводу, как писать претензию, обращайтесь в личку!
-
по закону - можете. но Вы уже подписали документ, в котором указано, что телефон в момент передачи его Вам был исправен. как все правильно оформить и составить претензию в магазин - здесь Вам помогут через платную консультацию.
Вообще-то, не стОит бояться что телефон потеряют. это вряд ли. но его Вам, вероятно, отремонтируют, пока будут "проверять качество" и вернут работоспособным. если они умные - сделают это ОЧЕНЬ быстро, чтоб Вы не успели расстроиться.
-
Здравствуйте.
В соответствие со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей"-Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть в данном случае вы можете вернуть ваши деньги-это ваше законное право. Однако, в настоящее время телефон находится на проверке качества, так как в данном случае в соответстствие все с той же 18 статьей "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет".
То есть скорее всего ваш телефон находится на экспертизе. В случае же, если экспертиза даст результаты не в вашу пользу, то вы можете провести ее заново в другом экспертном учреждении, но за свой счет. Если повторная экспертиза даст результаты в вашу пользу, то смело можете обращаться в суд(если конечно продавец не захочет в добровольном порядке вернуть вам деньги) с исковым заявлением. Кстати стоимость повторной экспертизы можно взыскать с продавца в суде в случае вынесения судебного решения в вашу пользу.
Также, возможен вариант обращения в отдел по защите прав потребителей вашего района.
Но все сначала советовал вам еще раз попробовать договорится с продавцом в добровольном порядке(попробовать написать претензию). А уже после этого применять административную и судебную защиту.
С уважением, Иван Владимирович.
Возникнут проблемы или вопросы-пишите в личку.
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.