Юриспруденция

Решено

Вызвала на дом мастера для ремонта стир.машинки-автомат. В итоге-сделал диагностику, поменял щётки, заплатила 3 тыс. Но это не помогло- машинка не работает, появился ещё и запах гари.Что делать? - вопрос №2028392

июль 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если у Вас остался документ об оказанной услуге предъявите письменную претензию мастеру с требованием устранения недостатков работы в определенный (Вами) разумный срок. Например в течении 3-х дней. При неблагоприятном исходе, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Параллельно можно подать жалобу в Роспотребнадзор. При этом руководствуйтесь ст.29 закона о защите прав потребителей.
    Всего доброго!

    июль 10, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    В Вашем случае имеют место признаки существенности недостатков выполненной работы и все основания для возврата денег. Отсутствие чека или квитанции не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований при наличии иных доказательств факта выполнения работы. Начните с предъявления конкретного требования мастеру.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    июль 11, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция