Бизнес

Что говорить клиентам, когда они звонят или я им звоню? - вопрос №2029422

Дело в том, что я решил заняться оптовым бизнесом в роли агента посредника. Я нашел несколько подходящих ниш. Но мне нужно их протестировать. То есть я выставляю на доску объявление свое объявление с моим номером телефона. Я просто пока хочу проверить будет ли спрос. Так вот, если мне позвонит клиент, какие вопросы он будет задавать и что ему говорить. Ведь у меня пока нет поставщика. Что в таком случае говорить и как представляться? Сказать, что нет пока этого товара или что?

Вопрос задан анонимно июль 11, 2016 г.

  • Всего ответов: 4

  • Денис  - аватарка

    Денис

    4-й в Бизнесе

    Готовые скрипты телефонных переговоров вам в помощь.

    июль 11, 2016 г.
  • MAKSIM  - аватарка

    MAKSIM

    158-й в

    используйте алгоритмы, но можно пробовать простым языком доносить информацию. дело практики. надо по 1000 звонков в неделю делать и будет результат.

    июль 11, 2016 г.
  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте.
    1.Приветствие.
    2.Поясняете, что проверяете, как агент посредник-спрос, что все пока  в начальной стадии/в разработке.
    3.Информируете о том или ином товаре, поясняете, спрашиваете самого клиента, что хотел бы в целом от ваших услуг.
    Диалог выстраивается сам собой, не нужно волноваться, сразу по ситуации решаются вопросы-ответы.
    Успехов!

    июль 11, 2016 г.
  • Евгений - аватарка

    Евгений

    26-й в Бизнесе

    Тут нужно сидеть думать, какой товар, что бы вы спросили если бы звонили, что нужно сказать что бы именно у вас купили, а так в основном говорят все плюсы продукта, если спрашивают про минусы назвать пару незначительных.

    август 17, 2017 г.

Похожие вопросы

Кто отвечает за принятое решение? Консультант или клиент?

Вопрос задан анонимно апрель 19, 2020 г.

Психология