Юриспруденция
Здравствуйте. вопрос касательно работы банка. пришло сообщение от банка на телефон, что у меня перерасход по счету. позвонила в службу поддержки, мне - вопрос №2053411
сказали что подключили всем новую платную функцию, и отключить ее нельзя до октября, а дальше " как клиенты на нее отреагируют". вопрос в том, правомерно ли обязывает банк к условиям, которые мне не выгодны? как я могу отказаться и как вернуть те деньги, которые они уже сняли за услугу, о которой я ничего не знала?
июль 26, 2016 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Решено
Я зашел на порно сайт и мне высветилось окно о блокировке устройство за просмотр порнографии, и что если я не оплачу штраф в размере 4000 на
январь 19, 2016 г.
Решено
vip
Оформили субсидию на владельца дома,а он умер. Субсидию надо переоформлять или как нам поступить? Заранее большое спасибо. Я с Украины.
октябрь 13, 2015 г.
Закрыт
У соседки много животных.вонь невыноимая!окна невозможно открыть.пробовали с ней поговорить-бестолку.участковый и управа разводят руками.можно ли что то сделать?
июль 3, 2016 г.
Здравствуйте, могу ли я сдать в магазин отпариватель в течении 14 дней, если он мне не понравился?
Вопрос задан анонимно декабрь 20, 2015 г.