Технологии

Решено

сломаный телефон - вопрос №20792

включении наушников плохая слышимость из их надо покрутить повертеть и вроде налаживается но штекер не полность входит в гнездо и если случайно зацепить опять надо крутить вертеть чтоб заработало в магазине я сам его туда не втыкал это сделала продавшица все было хорошо и больше их туда не подключал небыло надобности.пришел описали написал заявление в магазине забрали телефон стоимостью13000 и выдали на подмену телефон рублей за 800 черно белый и еше не посмотрел когда подписывал заявление что гарантийный ремонт в течении 45 дней и может быть продлен. зачем же было покупать тел за 13000 если стоит 800 что я позорится с таким убожеством должен у меня вопрос 1)обязаны ли мне были дать равносильный по цене телефон на подмену а не за 800р 2)могу ли я просить о замене не дожидаясь ремонта на такой же телефон 3)могу ли я забрать деньги прошло уже 7 дней с момента как забрали телефон заранее благодарен 

март 23, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Какая модель телефона?

    март 24, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • вася пупкин - аватарка

    вася пупкин

    Технологии

     1) Согласно п.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителей"  "...В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет..." Вопрос в том, что подразумевается под потребительскими свойствами товара? В данном конкретном случае замене подлежит мобильный телефон, таким образом его основным потребительским свойством является возможность совершения и приема звонков. Иными словами,  если подменный телефон позволяет Вам совершать данные действия, то Продавец свои обязательства по п.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителей"  перед Вами выполнил.

    2-3) В данном случае, как обычно, необходимо написать претензиюпродавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за товар суммы в соотв. со ст. 18 "Закона О защите прав потребителей".
    Кроме того, следует помнить, что претензию необходимо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением.

    март 24, 2010 г.

Похожие вопросы