Юриспруденция
Здравствуйте. Я сотрудник розничной торговой организации. У нас в магазине бывают, крайне редко, случаи, когда неправильно приклеен ценник на товар. Перед пробитием, за частую кассир видит, что - вопрос №2086295
ценник приклеен не правильно (у нас в магазине все сотрудники знают цену всех товаров), и сообщает об этом покупателю. Но зачастую покупатель настаивает пробить товар по указанной цене. На какой закон можно ссылаться в этом случаи? И бывает ещё такой случай, что товар пробит, но чек не выбет. И покупатель так же настаивает пробить товар по указанной цене. Как быть здесь?
август 19, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Как здесь быть? — следует извиниться перед покупателем за введение в заблуждение и установить на товар действительный ценник. Если конечно нет желания быть привлеченными по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ, к административной ответственности.
-
Если покупатель попадется настойчивым, то он вправе рассчитывать на то, чтобы публичная оферта (ст.435, 437 ГК РФ), которая была ему сделана в форме ценника на товаре. Так что товар продавец по закону обязан продать по той цене, которая на ценнике, а разницу списать на убытки.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Похожие вопросы
Директор (материально ответственное лицо) увольняется 19 августа, а на его место приходит новый директор,как делать передачу мат.ценностей? сначала принять нового директора, что бы он был в комиссии
Вопрос задан анонимно август 17, 2016 г.