Юриспруденция

Решено

Доброго времени суток! У меня такая ситуация: 11 лет страховал свои автомобили в Росгосстрахе и у меня естественно копилась классность и т.д. В - вопрос №2098479

очередной раз пришел страховать автомобиль( полис осаго), а мне говорят что Я новичок и у меня нет ни стажа, ни классности! Мне пояснили, что в базе что то пошло не так и все мои данные удалились. Спросил у знакомых страховщиков, они сказали, что меня при страховании не вносили в базу страховой компании и РСА. Хотел бы получить ответ в двух словах, куда мне обратиться, чтоб решить данную ситуацию?

август 28, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если осталось подтверждение факта заключения договоров ОСАГО в виде оригиналов либо копий страховых полисов, квитанции об оплате либо иные документы, подтверждающие факт заключения договора по определенной цене, то приложите их копии к жалобе в РСА с требованием внесения корректного КБМ в базу РСА, а если это не поможет, то т.к. коэффициент бонус-малус (КБМ) действует в течение года с момента окончания предыдущего договора страхования, обратитесь с жалобой в территориальное отделение ЦБ РФ (с недавних пор это регулятор страхового рынка, надзорный орган за деятельностью страховщиков), пройдя по ссылке www.cbr.ru/IReception/Default.aspx?Prtid=ir

    Обычно это помогает против нерадивых страховщиков. В жалобе требуйте внесения страховщику предписания об устранении нарушений законодательства.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    август 28, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Багажник на крыше автомобиля

апрель 2, 2011 г.

Юриспруденция