Бизнес

Лимит по карте - вопрос №2110287

Добрый день! Вопрос следующий. Было персональное предложение от СберБанка по кредитной карте. Лимит предложили 354 т.р. Карту выпустили в ОБ. Через три дня в мобильном банке отображается карта с «Нулевым» лимитом. Такое возможно? Как у вас проходит инструкция лимитообразования? И корректен ли отображаемый лимит в Мобильном банке? 3 дня прошло с момента выпуска. Спасибо!

сентябрь 5, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Тимур, самым правильным будет обратиться в отделение банка (с паспортом) к администратору отдела кредитных карт или кредитования физических лиц, там вам все объяснят и в случае выявления ошибки при выпуске карты-ее сразу исправят.

    сентябрь 6, 2016 г.
  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте.
    Такое возможно, если карта не активирована, карта новая/3 дня с момента выпуска/поэтому нужно позвонить или прийти в Банк и специалист проделает определенную работу по этой карте.
    Успехов!

    сентябрь 6, 2016 г.
  •  ✔Мила🌟 - аватарка

    ✔Мила🌟

    8-й в Бизнесе

    Добрый день, Вам для начала необходимо запросить баланс по карте через банкомат и если в случае если он и там окажется нулевым, распечатать чек с балансом и обратиться в отделение банка, выдавшего карту или позвонить на горячую линию и оставить там жалобу.
    Часто бывает что технические работы не позволяют увидеть  актуальные данные.

    январь 15, 2017 г.

Похожие вопросы