Юриспруденция
Решено
испорченный товар - вопрос №212373
здравствуйте… купил ноутбук, со дня покупки прошло только три недели и он сломался, обязан ли магазин обменять его на новый...
февраль 26, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Уважаемый автор! Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, по своему усмотрению может предъявить требования о возврате ему денег за некачественный товар, либо компенсировать стоимость ремонта, либо произвести бесплатный ремонт, либо заменить товар на аналогичный (естественно, новый).
С уважением, Елена Пономарева
Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте.Если бы прошло не более 15-ти дней с момента покупки, вы могли бы обратиться в отдел сервиса и рекламаций с целью обменять ноутбук, а сейчас вы можете обратиться в этот сервис для бесплатной замены сломанной детали ноутбука.
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.