Юриспруденция

Решено

испорченный товар - вопрос №212373

здравствуйте… купил ноутбук, со дня покупки прошло только три недели и он сломался, обязан ли магазин обменять его на новый...

февраль 26, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Уважаемый автор! Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, по своему усмотрению может предъявить требования о возврате ему денег за некачественный товар, либо компенсировать стоимость ремонта, либо произвести бесплатный ремонт, либо заменить товар на аналогичный (естественно, новый).

    С уважением, Елена Пономарева

    Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!

    февраль 26, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • кристина комаева - аватарка

    кристина комаева

    219-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.Если  бы прошло не более 15-ти дней с момента покупки, вы могли бы обратиться в отдел сервиса и рекламаций с целью обменять ноутбук, а сейчас вы можете обратиться в этот сервис для бесплатной замены сломанной детали ноутбука.

    февраль 26, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция