Юриспруденция

Решено

Возврат обуви28.02.2010 купили детские весенние сапоги. с 20.02.2010 в связи с - вопрос №21329

наступлением тепла стали их носить (весенний сезон в Нижегородской области официально с 1 апреля). 28.03.2010 обнаружили, что сапоги все потрескались (лаковые). 29.02.10 обратились в магазин о возврате товара и выплате денег. нам отказали. сослались на то, что отсутствует менеджер, который занимается данными вопросами. попросили прийти в другой день, когда будет менеджер (мы можем только после 18час). другой менеджер, который присутствовалв том момент в магазине отказался брать сапоги, потому что он не увидел в них брака и сказал что мы можем оставить им претензию. вопрос: 1. прав ли менеджер отказав нам и сказав, что он не видит брака? 2. правомерны ли мои требования, т.к. носили обувь в марте?

март 29, 2010 г.

  • Всего ответов: 6

  • Елена Ивлева - аватарка

    Елена Ивлева

    80-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!

    Конечно менеджер не прав. Ваши требования абсолютно законны.

    март 29, 2010 г.
  • Юлия - аватарка

    Юлия

    377-й в Юриспруденции

    Распространенная проблема. Тут абсолютно не важно, когда вы начали носить обувь. В данном случае Вам был продан товар ненадлежащего качества, и Ваши требования правомерны. 

    Администрация магазина, чтобы увильнуть от ответственности, может также забрать Вашу обувь не экспертизу. Не соглашайтесь, требуйте возврата денег!

    март 29, 2010 г.
  • Аля - аватарка

    Аля

    2-й в Бизнесе

    Гость,  у вас сильная путаница в датах. Уточните свой вопрос. Закон о потребительском праве позволяет вернуть товар в течение 14 дней.

    март 29, 2010 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    уважаемая Аля, о каких 14 днях идет речь, если товар уже б/у? почему все так любят вспоминать к месту и не к месту про пресловутые 2 недели? что это за закон о потребительском праве? или Вы имели ввиду Закон о защите прав потребителя?

    1. по теме: менеджер не прав. Ваше заявление обязаны принять не зависимо от наличия/отсутствия какого-то там менеджера. 

    в следующий раз приходите с готовым заявлением в двух экземплярах и со свидетелем, который зафиксирует отказ принять заявление.

    2. по второму вопросу ответить не готов. только если в персональном общении.

    март 29, 2010 г.
  • Юлия - аватарка

    Юлия

    377-й в Юриспруденции

    Да, я также хотела заметить по поводу срока. Он здесь не играет особой роли. Вообще есть множество разновидностей сроков. Срок годности, срок службы, гарантийный срок и т.д. Гарантийных срок также может продлеваться на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нём недостатков. Повторяю, речь вовсе не о сроках,  а о ненадлежащем качестве товара.

    март 29, 2010 г.
  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.

    Продавец, конечно же не прав. Заявление ваше они не имеют права не принять, независимо от того есть дефект или его нет, а уж тем более от наличия или отсутствия менеджера.

    Если отказываются брать такое заявление с вашими требованиями, самый простой способ - это отправить его почтой заказным, с описью и уведомлением.

    Для обуви  гарантийный срок - один сезон, т.е. если обнаружен дефект, нарушение лакового покрытия (не в следствии обычного использования), соответственно имеете право в том числе и на возврат денег. Не имеет значения то, что вы начали носить сапоги чуть раньше (да и кто это докажет?).

    Продавец вправе взять товар на экспертизу, а Вы вправе требовать проведения ее в вашем присутствии.

    Только после этого, если ваши права будут все-таки нарушены, Вы сможете обратиться в суд.
     

    март 30, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Отказ от возврата обуви

март 11, 2013 г.

Юриспруденция