Юриспруденция
Возврат обуви. Защита прав потребителей - вопрос №295826
купила 18 июня сандалии со стразами и другим декором, пришитым на леску. Носила их 3 дня. начиная со 2 дня начала замечать, что декор начал отваливаться с правой ноги. Отнесла 23 июня пару в магазин, написала заявление о том, что хочу обменять эту пару на такую же, сказали в течение нескольких дней перезвонят. Так и не перезвонили. 26 вновь к
июнь 29, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Юлия!
Законом о защите прав потребителей предусмотрены следующие сроки для удовлетворения требований потребителя:
— о замене товара — в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования;
— устранение недостатков — не более 45 дней;
— о возврате денежной суммы за товар — в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Вам лучше прийти в магазин и сослаться на данный закон и установленные сроки. Скажите, что если ваше требований не будет удовлетворено, то вы подадите иск в суд и напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей. У вас остался второй экземпляр заявления о замене товара или какая-нибудь распика от продавца, что они забрали обувь? Если да, то не переживайте, в суде вы сможете отстоять свои интересы. Если нет, то лучше написать грамотную претензию в 2-х экземплярах, отнести продавцу, на втором экз. поставить их отметку о принятии, либо направить претензию на их юридический адрес заказным письмом с уведомлением. Это будет являться надлежащим доказательством в суде, что товар продавец забрал, но требования добровольно ваши не удовлетворил.
Похожие вопросы
Я купила в магазине балетки, размер не подошел, я их вернула. Вернула я их в день покупки через несколько часов, на улице не носила. Мне сказали, что...
сентябрь 29, 2014 г.
Решено
Возврат обуви28.02.2010 купили детские весенние сапоги. с 20.02.2010 в связи с
март 29, 2010 г.