Юриспруденция

Возврат обуви. Защита прав потребителей - вопрос №295826

купила 18 июня сандалии со стразами и другим декором, пришитым на леску. Носила их 3 дня. начиная со 2 дня начала замечать, что декор начал отваливаться с правой ноги. Отнесла 23 июня пару в магазин, написала заявление о том, что хочу обменять эту пару на такую же, сказали в течение нескольких дней перезвонят. Так и не перезвонили. 26 вновь кним пришла, сказали, что директор еще не смотрела их, но они ей по тел ситуацию описали, на что она ответила — что: «декор на обуви не считается». Продавцы сказали подождать пока она лично не посмотрит обувь, тогда и позвонят. И вот сегодня 29 июня, 10 дней уже прошло с того момента как они должны были рассмотреть этот вопрос. Никто не позвонил.Но дело в том, что 2 июля я улетаю и меня не будет до 14 числа, боюсь, что срок истечет и вернуть потом вообще ничего не удастся. Что делать в этой ситуации? Есть ли шанс обменять эту пару или хотя бы вернуть деньги? Заранее спасибо)

июнь 29, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ксения - аватарка

    Ксения

    39-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Юлия!

    Законом о защите прав потребителей предусмотрены следующие сроки для удовлетворения требований потребителя:

    — о замене товара — в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования;

    — устранение недостатков — не более 45 дней;

    — о возврате денежной суммы за товар — в течение 10 дней с момента предъявления требования.

     Вам лучше прийти в магазин и сослаться на данный закон и установленные сроки. Скажите, что если ваше требований не будет удовлетворено, то вы подадите иск в суд и напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей. У вас остался второй экземпляр заявления о замене товара или какая-нибудь распика от продавца, что они забрали обувь? Если да, то не переживайте, в суде вы сможете отстоять свои интересы. Если нет, то лучше написать грамотную претензию в 2-х экземплярах, отнести продавцу, на втором экз. поставить их отметку о принятии, либо направить претензию на их юридический адрес заказным письмом с уведомлением. Это будет являться надлежащим доказательством в суде, что товар продавец забрал, но требования добровольно ваши не удовлетворил. 

    июнь 29, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Отказ от возврата обуви

март 11, 2013 г.

Юриспруденция