Юриспруденция
Решено
Отказ от возврата обуви - вопрос №574966
Добрый день! Купила в магазине сапоги, через неделю отвалился каблук. Гарантия 30 дней, чек есть. Продавцы отказывают мне в приеме обуви на возврат, объясняя это тем, что приемные часы у них только по будням и только с 12:00 до 19:00. Мне это время не удобно ввиду занятности на работе. Имеют ли право продавцы давать мне такой ответ? Чем я могу
Дополнение автора от март 11, 2013 г., 12:59:55
Спасибо за ответы!
Но дело в том, что принять у меня не принимают, даже с заявлением.
Продавец объясняет, что не существует такого закона, по которому она должна принять товар именно в удобное мне время. Хочу доказать обратное, а не получается.
Екатерина март 11, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, их отказ не правомерен, таким образом они намеренно тянут время.
Вам необходимо предоставить им письменно претензию, с требование замены товара или возврата денег, в виду некачественного товара.
Претензию оформить в 2 экз. и предоставить ее и товар в магазин. Можете включить видео, если и на этот раз откажут, то направлять иск в суд.
Обращайтесь в чат, помогу составить претензию.
-
Не имеют право отказывать в приеме в «неудобные им часы». Вы вправе обращаться с претензиями по поводу качества в любое удобное Вам время с учетом рабочего времени магазина. Т.е. если график работы магазина с 9.00 до 20.00 ежедневно, то в это время Вы вправе обратиться с претензиями. рекомендую написать письменное заявление с требованиями по качеству товара в 2- экземплярах. один отдаете сотрудникам, один с обязательной отметкой о приеме оставляете у себя
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Я купила в магазине балетки, размер не подошел, я их вернула. Вернула я их в день покупки через несколько часов, на улице не носила. Мне сказали, что...
сентябрь 29, 2014 г.
Решено
Возврат обуви28.02.2010 купили детские весенние сапоги. с 20.02.2010 в связи с
март 29, 2010 г.