Юриспруденция

Решено

Отказ от возврата обуви - вопрос №574966

Добрый день! Купила в магазине сапоги, через неделю отвалился каблук. Гарантия 30 дней, чек есть. Продавцы отказывают мне в приеме обуви на возврат, объясняя это тем, что приемные часы у них только по будням и только с 12:00 до 19:00. Мне это время не удобно ввиду занятности на работе. Имеют ли право продавцы давать мне такой ответ? Чем я могуоперировать, принося обувь в «неподходящее» им время?

Дополнение автора от март 11, 2013 г., 12:59:55

Спасибо за ответы!

Но дело в том, что принять у меня не принимают, даже с заявлением.

Продавец объясняет, что не существует такого закона, по которому она должна принять товар именно в удобное мне время. Хочу доказать обратное, а не получается.

Екатерина март 11, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Наталья - аватарка

    Наталья

    12-й в

    Здравствуйте, их отказ не правомерен, таким образом они намеренно тянут время.

    Вам необходимо предоставить им письменно претензию, с требование замены товара или возврата денег, в виду некачественного товара.

    Претензию оформить в 2 экз. и предоставить ее и товар в магазин. Можете включить видео, если и на этот раз откажут, то направлять иск в суд.

    Обращайтесь в чат, помогу составить претензию.

    март 11, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Не имеют право отказывать в приеме в «неудобные им часы». Вы вправе обращаться с претензиями по поводу качества в любое удобное Вам время с учетом рабочего времени магазина. Т.е. если график работы магазина с 9.00 до 20.00 ежедневно, то в это время Вы вправе обратиться с претензиями. рекомендую написать письменное заявление с требованиями по качеству товара в 2- экземплярах. один отдаете сотрудникам, один  с обязательной отметкой о приеме оставляете у себя

    март 11, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы