Юриспруденция
Решено
Добрый день! при покупке ювелирного изделия (комплект из серебра с агатом, кольцо и серьги) продавец не предупредила, что ювелирные изделия не - вопрос №2169340
подлежат возврату и не дала на подпись чек, в котором покупатель подписывает, что претензий не имеет. Покупала комплект вечером, кольцо было свободно, а утром на пальце оно просто болталось. я решила вернуть комплект, но мне отказали. Учитывая, что продавец не предупредила и подписи на чеке моей нет имею ли я возможность вернуть товар? я понимаю, что не знание закона не освобождает об ответственности, но думаю, что продавец, должна была предупредить, что ювелирные изделия не подлежат возврату и взять письменное подтверждение, так как знать все законы простому покупателю невозможно. спасибо заранее
октябрь 19, 2016 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте. Да, Вы правы. Но, независимо от того, что продавец уже Вам отказал, следует обратиться с письменной претензией, и уже по истечении 10 дней после её подачи обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. У Вас должно быть доказательство досудебного обращения с претензией.
Так требует закон.
Согласно ЗоЗПП:
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
То есть, продавец был обязан разъяснить Вам, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ, ювелирные изделия надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);».
Надеюсь ответ был полезен.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Удачи!Лучший ответ по мнению автора -
Доброе утро.
Статья об информации говорит о достоверности потребительских свойств Товара, тем не менее подайте претензию-возможно вам пойдут на встречу, в крайнем случае-произведете обмен, продавцы как правило идут на это.
Удачи. -
Чтобы освободить Вас от судебных исков и траты нервов, порекомендую Вам воспользоваться услугой подгонки кольца, которая есть у каждого уважающего себя ювелирного магазина. Если покупали кольцо у них, то должны сделать это бесплатно. А вообще ужать кольцо стоит рублей 50-100, и Вы можете сделать это у любого ювелира при ювелирных магазинах или без оных.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Похожие вопросы
Решено
vip
Возможен ли возврат стоимости "невозвратных" авиабилетов в связи с болезнью пассажира? Оператор, продавший билеты, за сутки был уведомлен по эл. почте о сложившейся ситуации и об отказе от полёта.
август 21, 2016 г.