Юриспруденция

помощь с зопп - вопрос №225302

Здравствуйте, у меня проблема с мобильным телефоном «Мтс Нео», который был куплен в салоне связи МТС, на него мне дали гарантийный талон 1 год. Через 4 месяца он сломался, хотя и на протяжении 4-х месяцев у меня были нарекания по его качеству. Я, через офис мтс, сдал его на освидетельствование поломки 05.03.2012, был составлен акт приема терминального оборудования, в которомбыли указаны причины сдачи (все указанные неисправности телефона), в акте также указано: Потребитель просит: замена на товар надлежащего качества. Мой вопрос заключается в том, могу ли я, после того, как из Сервисного центра придет подтверждение, что телефон сломан не по моей вине, просить не обмен на новый телефон, а возврат денег??? P.S. Телефон был куплен за полную стоимость (не рассрочка) 2 600 000. Помогите пожалуйста в лс или имаил sm0ke2008@mail.ru. Телефон куплен в республике беларусь и проблема соответственно также возникла там

март 13, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция