Юриспруденция
Решено
Нарушаются ли мои права - вопрос №228755
Здравствуйте назрел вопрос. Пользуюсь 3J modem`ом от МТС и столкнулса с тем что в среднем треть-половину месяца интернет отсутствует(либо ооочень низкая скорость 1-2кб\с либо нету вообще) на мои звонки к ним в сервисный цент все время слышу 1н и тот же ответ «вашу заявку обработают в течении 2-3 часов ( по факту затягивается и на сутки и на двое временами)
март 17, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, в данной ситуации эффективнее будет письменное обращение в центр поддержки клиентов. В заявлении на устранение заявленных недостатков связи требуйте также возмещения абонентской платы за время неиспользования Вами интернета..
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы