Юриспруденция

Решено

Нарушаются ли мои права - вопрос №228755

Здравствуйте назрел вопрос. Пользуюсь 3J modem`ом от МТС и столкнулса с тем что в среднем треть-половину месяца интернет отсутствует(либо ооочень низкая скорость 1-2кб\с либо нету вообще) на мои звонки к ним в сервисный цент все время слышу 1н и тот же ответ «вашу заявку обработают в течении 2-3 часов ( по факту затягивается и на сутки и на двое временами)» время отсутствия интернета либо его не корректной работы ни как не компенсируется и ничем не оправдывается. к тому же тариф лимитный но с абонентской платой. не нарушают ли они мои потребительские права и что можно с этим сделать ?

март 17, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, в данной ситуации эффективнее будет письменное обращение в центр поддержки клиентов. В заявлении на устранение заявленных недостатков связи требуйте также возмещения абонентской платы за время неиспользования Вами интернета..

    март 17, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция