Юриспруденция

Купил диван в салоне мягкой мебели, через 3 месяца продавилось посадочное место посредине дивана. На диван дали гарантию 1.5 года. Оказалось что - вопрос №2302935

лопнула доска (при этом никто не прыгал, не бросал на диван ничего). Сделал фото обратися в магазин, и отдал им фото. В магазине говорять что отправили фото на завод-изготовитель и что с завода дали ответ что это негарантийный случай. В об щем всё сводится к тому что это моя вина ввиду неправильной эксплуатации. Каковы мои дальнейшие действия? Что я могу требовать от магазина? Должны ли забрать диван, сделать експертизу, в течении какого времени? Ведь изготовителю выгодно признать в экспертизе что были нарушены правила эксплуатации. Я написал претензию на руководителя магазина и зарегестрировал, даст ли мне это какие-то преимущества?

январь 25, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Musa - аватарка

    Musa

    34-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Сергей. Можете написать мне для консультации

    январь 25, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Вопрос по Украинскому законодательству.

январь 25, 2017 г.

Юриспруденция