Юриспруденция
Купил диван в салоне мягкой мебели, через 3 месяца продавилось посадочное место посредине дивана. На диван дали гарантию 1.5 года. Оказалось что - вопрос №2302935
лопнула доска (при этом никто не прыгал, не бросал на диван ничего). Сделал фото обратися в магазин, и отдал им фото. В магазине говорять что отправили фото на завод-изготовитель и что с завода дали ответ что это негарантийный случай. В об щем всё сводится к тому что это моя вина ввиду неправильной эксплуатации. Каковы мои дальнейшие действия? Что я могу требовать от магазина? Должны ли забрать диван, сделать експертизу, в течении какого времени? Ведь изготовителю выгодно признать в экспертизе что были нарушены правила эксплуатации. Я написал претензию на руководителя магазина и зарегестрировал, даст ли мне это какие-то преимущества?
январь 25, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте Сергей. Можете написать мне для консультации
Похожие вопросы
Решено
Здравствуйте! В доме стоит прибор учета по холодной воде В течении 3-х месяцев приходят огромные суммы(долг) Иду разбираться
январь 25, 2017 г.
Решено
Мастер сделал тату, а на краску оказалась аллергия. Резонно ли писать заявление о возмещении ущерба?
январь 24, 2017 г.