Юриспруденция

Решено

vip

Потребительские права , при отказе в гарантии - вопрос №23080

Добрый день! Надеюсь на Ваше понимание.
Вынужден просить у Вас помощи, в одной ситуации.
Ситуация:
Приобрел товар в Интернет-Магазине компьютерных Комплектующих ( http://xmemory.ru/ ), в данном случае " Видеокарту ".
На момент покупки давольно не дешевую 13т.р… Видеокарта прослужила 7 месяцев, и в один момент попросту отказала. Я незамедлительно её в полной комплектацииотправил в интернет магазин. Сразу же по моменту прихода её в магазин, мне позвонили с сервисного сервиса магазина, и сказали что не подлежит гарантии по причине " Бирка с серийным номером, переклена и в ненадлежащем состоянии ". Мои действия: я не растерявшись, связался с фирмой видеокарты в сша, написал им сообщение, на что мне ответили, что пусть бирка будет вообще отклеена — видеокарта подлежит гарантии, главное по их словам чтобы бирка была в комплекте.
Просьба к Вам как к специалистам, как мне поступить? что можно предоставить магазину?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
С большим Уважением !

апрель 18, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    нужно взглянуть на ИХ условия купли-продажи товаров. на сайте я их найти не могу. если Вы ничего не подписывали дополнительно, то пишите обращение в суд. товар обратно Вам выслали?

    апрель 18, 2010 г.
  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Направьте в магазин претензию со своими требованиями и обращайтесь в суд. Там все решите, хотя бы пошлиной ваш иск не облагается...

    апрель 19, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция