Юриспруденция
Решено
vip
Потребительские права , при отказе в гарантии - вопрос №23080
Добрый день! Надеюсь на Ваше понимание.
Вынужден просить у Вас помощи, в одной ситуации.
Ситуация:
Приобрел товар в Интернет-Магазине компьютерных Комплектующих ( http://xmemory.ru/ ), в данном случае " Видеокарту ".
На момент покупки давольно не дешевую 13т.р… Видеокарта прослужила 7 месяцев, и в один момент попросту отказала. Я незамедлительно её в полной комплектации
Просьба к Вам как к специалистам, как мне поступить? что можно предоставить магазину?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
С большим Уважением !
апрель 18, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
нужно взглянуть на ИХ условия купли-продажи товаров. на сайте я их найти не могу. если Вы ничего не подписывали дополнительно, то пишите обращение в суд. товар обратно Вам выслали?
-
Направьте в магазин претензию со своими требованиями и обращайтесь в суд. Там все решите, хотя бы пошлиной ваш иск не облагается...
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.