Бизнес
Здравствуйте. Год держу магазин женских сумок и аксессуаров на втором этаже. Прибыль очень слабая. Стоит ли искать другое место. Либо продолжать насиживать это. Кое какая клиентская база уже есть. - вопрос №2330551
Конкурентов особо нет. Спасибо.
февраль 14, 2017 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, Андрей! Мало роли играет местонахождение вашего магазина. Главное, как вы доносите потребителям о своем продукте. Конечно, если магазин находился бы на первом этаже, возможно клиентов было больше.
НО! Забудьте про это факт, сядьте и задайте вопрос «Какие предпринимаю действия для продвижения своего продукта?». Мало прибыли? Попробуйте использовать свои силы на 100%. Вот пару советов:
1. Позиционированный ли у вас продукт? Если нет, то сделайте его таковым.
2. Подумайте над своим продуктом и найдите плюсы, отличающие вас от конкурентов.
3. Создайте сайт(лендинг-страничку). Используйте бесплатные редакторы. Затраты минимальные — в среднем 2000 рублей в год. Главное, чтобы было со вкусом и понятно потребителю.
4. Воспользуйтесь всем соц-сетями. То есть создайте группу в инстраграм, ВК и т.д.
5. Покупайте рекламу в интернете для привлечения клиентов. — Обязательно прочитайте статьи!
6. Покупайте рекламу нависную. Придумайте свою фишку магазина. Например, как это делают в «Кот и пес». От входа Торгового Центра до входа в сам магазин прикрепили на пол картинки со следом животного.
Вывод: Сдаться — это не решение, а приучение к постоянным перебежкам.
Удачи с продвижением магазина! С уважением, Евгений!
. -
Здравствуйте.
Я бы искала новое место, шансы улучшить продажи всегда-есть, постоянные покупатели найдут в дальнейшем по рекламе или можете информировать заранее за 1-2 месяца объявлением на своем месте, что ваш отдел/магазин переедет на новый адрес/.
Товар не первой необходимости/к примеру, как хлеб/молоко/на него обычно спрос -когда стремятся сделать подарок женщине/сумки женские/, может стоит попробовать придумать подарочные сертификаты на определенную сумму, так движение товара возрастет.
Успехов вам!
Похожие вопросы
Решено
Здравствуйте! У нас в магазине была внеплановая проверка, приходил Роспотребнадзор и сказал, что якобы на нас жалобы с покупателя. Когда мы попросили показать на эту жалобы, чтобы удостовериться
сентябрь 11, 2015 г.