Юриспруденция

Автосалон не поставил вовремя машину. Предложили продлить договор. - вопрос №233406

Автосалон не поставил вовремя машину. Предложили продлить договор.

Договор с автосалоном на поставку машины был заключён до 31 января 2012 года (истекли 6 месяцев с момента заключения договора). В договоре указано, что если в срок автосалон не поставит машину, то крайний срок — 29 февраля. Когда в середине февраля я звонил и узнавал насчёт машины, в салоне отвечали, что машины поканет, предложили либо продлить договор, либо забрать деньги. Не зная никаких юридических тонкостей, я продлил договор до конца апреля (срок был указан автосалоном). В салоне сказали, что если договор не продлить, то обо мне вообще забудут, и через какое-то время могут пропасть деньги, если вовремя их не забрать. Сейчас конец марта. Машины до сих пор нет. На мой вопрос «Где машина?» менеджер отвечает: «Или берите то, что есть в наличии (а в наличии самые дорогие комплектации, мне они не подходят), или ждите, модель популярная, все ждут, или забирайте деньги». Хочу узнать, что было, если бы я не продлил договор? И надо ли его было продлевать? Менеджер всю вину сваливает на завод, что завод не поставляет машины. Можно ли как-то узнать, говорит ли менеджер правду насчёт отсутствия машин. Звонил на «горячую линию», говорят то же самое, что модель популярная и надо обращаться к своему дилеру. Завод в России находится, неужели такая популярная модель, что за 8 месяцев завод и дилер не могут поставить машину?

март 22, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Мошенничество в автосалоне

февраль 5, 2014 г.

Юриспруденция

Автосалон не возвращает ПТС

январь 8, 2014 г.

Юриспруденция