Юриспруденция
Решено
Сделала заказ 20.02.2017 по интернет-магазину .Выбрала службу доставки , которая обещала доставить 24.02.2017 в пункт вывоза заказов в моем городе , за 210р .Сегодня уже 25.02.2017 , никакой - вопрос №2345191
информации о посылке я не могу получить, связаться с работниками не является возможным ( либо нет на месте работы, либо не отвечают на звонки).На их сайте преподоагаемая дата доставки сменилась на 27.02.2017, а на другом сайте по отслеживанию посылок дата сменилась аж на 23.03.2017. Хочу узнать, что могу сделать в этой ситуации, и имею ли я право не оплачивать именно доставку, оплатив только товар?
февраль 25, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Анна, если Вы не оплатите доставку, то Вам не отдадут товар. Если бы Вы сделали предоплату ( из того, что Вы пишете следует, что товар не оплачен), то тогда могли бы взыскать неустойку за нарушение срока поставки. Сейчас Вы имеете право отказаться от данного товара, сообщив об этом продавцу. Можете написать им о данному поводу претензию и требовать возмещение морального вреда.Возможно они Вам сделают какую-нибудь скидку за доставленные неудобства.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Здравствуйте,если я купил телефон,и в течении 2 недель эксплуатации он у меня сломался и не хочет включатся могу ли я вернуть за него деньги?(И за
март 6, 2016 г.
Решено
Здравствуйте, Не могли бы вы написать каким нормативным источником регулируются данная задача ? Между обществом и субъектом РФ заключен в
октябрь 2, 2016 г.