Юриспруденция

максимальные сроки ремонта автомобиля в салоне - вопрос №235016

Добрый день. Прошу ответить на вопрос. В декабре было ДТП ( на мой автомобиль прыгнул БОМЖ). 6 января по КАСКО мой автомобиль был направлен на СТОА, 6 февраля сервисный центр получил согласование от сотрудника Страховщика, 6 марта меня пригласили за автомобилем в сервисный центр, но оказалось, что надо менять еще и переднюю панель. Сроки затягиваются до 3 апреля. Мне поработе автомобиль просто необходим (командировки). Вопрос: если я в акте выполненных работ указываю, что я не удовлетворена работой дефектовщика и менеджера моего автомобиля — могу ли я подать в суд (по правам потребителя) и получить компенсацию за моральный ущерб и не полученную выгоду. Елена.

март 25, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы