Бизнес
Как перенести расходы с одного ИП на другое ИП - вопрос №235063
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Очень рассчитываю на вашу помощь в разъяснении мне сложной ситуации, в которую я попал. В начале 2010 года я открыл ИП, стал заниматься шиномонтажом, встал на ЕНВД. Ни для кого не секрет, что эта деятельность сезонная, поэтому в начале 2012 года решил заняться чем-то более серьезным – производством блоков из газосиликата. На свое ИП приобрел оборудование
март 25, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, Сергей!
Можно много рассуждать как следовало б поступить, но ситуация уже состоялась. Поэтому скажу по конечному результату. Вы не сможете перенести эти затраты на новое предприятие, пусть в форме ИП, — поскольку затраты произведены в прошлых периодах. То есть, вы имеете документы периода, когда вашего сегодняшнего предприятия (ИП) не существовало. У вас только единая возможность положить затраты на новое предприятие (конечно, это не так просто)- то есть, уговорить поставщиков переделать документы теперишними датами и на ваш сегодняшний ИП (№ регистрации, ЕНВД). У них (постащиков) тоже закрыты отчетные периоды и они не все и не всё смогут вам выписать теперешней датой, когда уже отчитались и сплатили налог в прошлых периодах. Но попробовать можно.
Конечно, вы поспешили закрыть предыдущий ИП. Там можно было б поставить эти затраты (если они реально большие) в оптимизацию налога. Что касается теперешней ставки налога 15% с дохода за минусом затрат, то подход абсолютно верный.
Удачи!
-
Здравствуйте, Сергей!
Есть способ перенести оборудование на новое ИП, но это затратно. Вам нужно договориться с каким-нибудь хорошим знакомым, что Вы (как ИП) по документам купите у него необходимое Вам оборудование. Заключаете договор купли-продажи оборудования между физ. лицом и Вашим ИП. Таким образом оборудование и появляется, и Вы принимаете расходы на его покупку.
Теперь о затратах, физ.лицо по окончании года должно отчитаться перед налоговой инспекцией о полученном доходе от продажи оборудования. То есть его доход будет облагаться по ставке 13% (естественно, для оплаты данного налога деньги физ. лицу должны дать Вы).
Данный вариант выгоден будет в будущем, когда у Вас появятся затраты на ремонт оборудования, его обслуживание и прочее. Потому что при наличии оборудования на ИП Вы сможете принимать на расходы все эти затраты, а при отсутствии оборудования – не сможете.
Если возникли вопросы, пишите в чат.
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.