Юриспруденция
Решено
Интернет-магазин - вопрос №235722
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня есть интернет-магазин контактных линз, ИП. Человек приобрел цветные контактные линзы надлежащего качества. они не подошли ему по цвету. Клиент говорит, что рисунок на сайте не соответствует действительному цвету линз и просит обмен. Картинка на сайте ничем не отличается от картинки в официальной брошюре производителя данных линз. Должны ли мы менять ей линзы? она угрожает,
март 26, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
нет. не должны линзы не подлежат обмены и возврату.
см.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИбуду признательна за оценку ответа
-
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
vip
Просрочена замена газового счетчика в частном секторе - Ставропольский край
сентябрь 3, 2013 г.