Юриспруденция

Решено

Интернет-магазин - вопрос №235722

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня есть интернет-магазин контактных линз, ИП. Человек приобрел цветные контактные линзы надлежащего качества. они не подошли ему по цвету. Клиент говорит, что рисунок на сайте не соответствует действительному цвету линз и просит обмен. Картинка на сайте ничем не отличается от картинки в официальной брошюре производителя данных линз. Должны ли мы менять ей линзы? она угрожает,что пойдет в комитет по защите прав потребителя

март 26, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Мария, МОСКВА - аватарка

    Мария, МОСКВА

    10-й в Юриспруденции

    нет. не должны линзы не подлежат обмены и возврату.

    см. 
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    буду признательна за оценку ответа 

    март 26, 2012 г.
    Ответ понравился автору
  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

    март 26, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция