Юриспруденция
отказ в принятии телефона на экспертизу - вопрос №236623
Здравствуйте! 8.10.2011 года моим братом был куплен телефон. Гарантийный срок — 12месяцев. На днях он заметил, что телефон не заряжается. 27.03.2012г. он отвез его в магазин со всеми прилагающимися к нему документами и с требованием устранить недостаток. Они приняли товар, вернули чек и гарантийный талон, на котором написано, что телефон принят на экспертизу. Через 5минут продавец звонит и говорит, что отсутствует сервисный талон и без него
март 27, 2012 г.
-
Всего ответов: 4
-
В ЗЗПП ни о каких «сервисных талонах» не упоминается, поэтому требуйте устранения недостатков в установленный срок, в случае отказа обращайтесь в суд.
-
Эля, Вы абсолютно правы. Можете написать претензию продавцу. А можете самостоятельно провести экспертизу и в случае, если экспертиза докажет, что телефон действительно неисправен потребовать обмена некачественного товара или возврата денежных средств. В случае, если продавец откажет Вам в удовлетворении Вашего требования, Вы имеете право подать исковое заявление в суд, посчитав при этом неустойку и моральный вред.
Удачи Вам!
Не забывайте оценивать ответы экспертов!
-
Уважаемые коллеги! Какая экспертиза? Вы какие советы даете клиенту? Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее- Закон) Продавец обязан принять у Потребителя товар с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества. Проверка качества проводиться в сроки предусмотренные ст.ст. 20,21,22 Закона в зависимости от требований потребителя и не может превышать срока для удовлетворения основного требования потребителя. О заявленных требованиях Потребитель уведомляет Продавца путем подачи претензии (заявления). Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества и в случае несогласия с результатами обжаловать в судебном порядке, обратившись с ходатайством о назначении экспертизы. Проведение экспертизы и соответственно заключение эксперта во внесудебном разбирательстве судом не принимается как допустимое и относимое доказательство.
Исковое заявление подается согласно требованиям ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. Подсудность определяется истцом согласно п. 2 ст. 17 Закона, кроме того истец освобождается от уплаты государственной пошлины согласно п. 3 ст. 17 Закона и ст. 333. 36 НК РФ. В случае судебного разбирательства истец вправе требовать возмещения всех расходов понесенных им при защите своих прав (ст. 15 ГК РФ), а также неустойку согласно правилам ст. 23 Закона (1 % от стоимости товара за каждый календарный день просрочки, с момента допущения такой просрочки вплоть до исполнения решения суда), компенсацию морального вреда, согласно правилам ст. 15 Закона и ст. 151 ГК РФ, кроме того, в случае участия в процессе представителя (адвоката) расходы на оплату возмещаются согласно требований ст. 100 ГПК РФ
-
А где гарантийный талон, его отсутсвие является причиной для отказа в гарантийном ремонте
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.