Бизнес

Клиент заказаь швейную машину в интернет магазине сам, стгласившись с условиями договора оферты. Ему доставили его товар, а на следующий день, клиент хоче вернуть товар с формулировкой: "Так - вопрос №2372984

как согласно части второй пункта 21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, я (покупатель) вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара". Курьер предоставл пткупателю товарную накладную, чек и гарантийный талон. Какие действия магазина должны быть в этой ситуации?

март 17, 2017 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы