Юриспруденция

услуги - вопрос №239276

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться! Мы с мужем приехали в г. Уфа, решили переночевать в мини-отеле. Пока я доставала багаж он без меня осмотрел номер, его все устроило, он оформил квитанцию и оплатил номер- 3650 руб. Когда я зашла в этот номер, мне очень не понравилось: очень грязно, мыло и туалет. бумага отсутствуют, телевизора, интернета и даже чайника нет! А цена-тоне маленькая за сутки! Мы решили отказаться и уехать. И тут администратор заявляет, что раз квитанция выписана, то она не будет отдавать деньги! Это-же бред! В итоге мы уехали, но второй день не можем забрать свои деньги. Подскажите, пожалуйста, какой статьей Закона о защите прав потребителя мы можем аппелировать в этой ситуации, мы в чужом городе, пробудем здесь еще два дня и деньги нам самим очень нужны. Заранее благодарна, с уважением, Анна

март 30, 2012 г.

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция