Юриспруденция

Решено

добровольное страхование от "Росгосстрах" - вопрос №23966

Добрый день. Работодателем предоставлен полис добровольного медицинского страхования от "Росгосстрах". У меня возник страховой случай. 4.04.2010, у меня примерно с 6 часов утра возникла сильная зубная боль. Я выпил обезболивающее (кетанов) и подождал около 2-х часов, обезболивающее не помогало. Боль становилась очень сильной, и я позвонил в диспетчерскую службу "Росгосстраха", что бы уточнить в какие стоматологические клиники я могу обратитьсяпо медицинской страховке. Время было уже около 10 часов утра. Диспетчер продиктовала мне адреса трёх клиник: «Генри Кларка», «Лик» и «Лик центр». Я уточнил у диспетчера, могу ли я сразу приехать в эти клиники прямо сейчас с сильной зубной болью, на что получил ответ, что лучше сначала туда позвонить. Найдя в интернете официальные сайты этих клиник («Генри Кларка»: www.hcdc.ru «Лик»: www.likdent.ru/) и внимательно изучив информацию о времени их работы, а именно  клиника «Генри Кларка»: ежедневно с 8:00 до 22:00, без выходных, а клиника «Лик» и «Лиц центр»: с 9.00 до 21.00, без выходных, я стал обзванивать эти клиники по представленным на сайтах телефонам. После продолжительных звонков в течение 40 минут и не получив ни одного ответа от операторов стоматологических клиник, я решил перезвонить в диспетчерскую службу "Росгосстраха" с целью уточнить, почему я не могу дозвониться в эти клиники. Ответ врача-диспетчера был следующим: «К сожалению, эти клиники сегодня не работают (хотя на главных страницах сайтов соответствующих клиник не было абсолютно никакой информации по поводу выходного/праздничного дня) и Ваш работодатель не заключил договор на обслуживание в круглосуточных стоматологических клиниках (при чём тут вообще это?), можете обратиться в местную поликлинику или в частную стоматологическую клинику» На этом разговор был окончен. Так как боль была к тому времени уже нестерпимой, а ехать в центр города и разбираться с клиниками, не зная точно, есть ли там хотя бы кто-то, я вынужден был обратиться в ближайшую частную клинику и срочно лечить зуб за свои деньги, причём все процедуры, проделанные стоматологом, входят в медицинскую страховку. Чек за лечение и проделанные процедуры у меня имеются.
Я уже писал в "Росгосстрах" и мне обещали разобраться в течении 20 рабочих дней. Вчера я получил ответ с вложением от клиники "Генри Кларка" следующего содержания: "В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что действительно наша клиника не работала 04.04.10 -  это был праздничный день Св.Пасхи. Так как недавно редактировался сайт клиники и  была упущена информация о праздничных нерабочих днях клиники, благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на это упущение. В ближайшее время эта информация будет отражена на сайте клиники".
Вопрос: могу ли я подать в суд на своего страховщика в связи с невыполнением условий договора о ДМС? Или же мне следует подавать в суд на стоматологические клиники с целью возмещения мне средств на проведённое лечение в частной клинике? Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Заранее благодарен за ответ! Спасибо!

апрель 28, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • С. Санкт-Петербург - аватарка

    С. Санкт-Петербург

    282-й в Юриспруденции

     

    Добрый день!

    «Ваш работодатель не заключил договор на обслуживание в круглосуточных стоматологических клиниках (при чём тут вообще это?)».

    Именно это обстоятельство и лишает Вас возможности сформулировать юридически обоснованные требования.

    В частности, отношения, складывающиеся в рамках добровольного медицинского страхования, не имеют детального законодательного регулирования, ввиду чего они всецело регламентируются условиями договора, который в данном случае был заключен вашим работодателем со страховщиком.

    При этом, в таких договорах, помимо перечня оплачиваемых страховщиком медицинских услуг, согласовывается также перечень мед. организаций (т.н. ЛПУ), в которые застрахованный в праве обращаться за счет страховщика.

    Таким образом, если согласно заключенному вашим работодателем договору страхования мед. организация не входит в перечень ЛПУ, куда может обращаться застрахованный, то нарушений со стороны страховщика нет.

    Претензии к упомянутым вами мед. организациям, из-за их режима работы, равно как и отсутствия достоверной информации о нем в Интернет сети, с юридической точки зрения, несерьезны.      

     

     

    апрель 28, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Пенсионный фонд, письмо.

март 2, 2019 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

600 i

Онкология и нелегальное пребывание в РФ

Вопрос задан анонимно май 13, 2018 г.

Юриспруденция