Юриспруденция

стиральная машина на гарантии - вопрос №239906

В 2010 году, мною была приобретена стиральная машина.Буквально через 3 месяца деформировалась и протерлась манжета люка, мне ее заменили так как машина на гарантии.Через 4 месяца опять таже поломка, протерлась манжета, в этот раз уже до дыр! По поводу этого обращения в сервис мне поменяли большую часть машины! Все было отлично, но через 4 месяца все те же проблемы! Янаписала письмо в представительство фирмы с просбой о замене неисправной машины на новую той же модели! Мою просьбу рассмотрели и решили поменять! В декабре 2011 года мне поменяли машинку на новую! И вот теперь с марта месяца у меня опять таже проблема! Трет манжета люка о барабан так, что все белье в крошке от резина и из люка идет пыль столбом от трения резины! Машина  на гарантии. Я хотела бы узнать, имею ли я право, на возврат денег за стиральную машину, так как получается, что предыдущая машина с такими же дефектами была поменяна мне на новую, в которой обнаружились те же неисправности что и в прошлой! И менять опять на туже фирму у меня уже нет ни какого желания! С уважением Татьяна!

март 31, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Татьяна, согласно п.1 ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи, и возврата уплаченных денежных средств. Для этого необходимо обратиться с претензией к Продавцу. Ваше требование подлежит удовлетворению в течении 10 календарных дней с момента предъявления такового.

    апрель 1, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция