Юриспруденция

Что делать если истек срок проведения качества телефона? - вопрос №2404942

Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазинане сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.

апрель 8, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Вы были вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена, ремонта) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте!
     
    Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     
    А посему просто предъявите конкретное требование в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
     
    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    апрель 8, 2017 г.

Похожие вопросы

Срок гарантийного ремонта

апрель 19, 2011 г.

Юриспруденция

Поломка холодильника.

май 7, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция