Психология
Решено
Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.Он - вопрос №2459200
действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?
май 18, 2017 г.
-
Всего ответов: 2
-
Уважаемый Владислав!
Если у Вас объективные доказательства своей правоты, то попросите преподавателя уделить Вам время для разговора. И попробуйте еще раз объяснить свою точку зрения. Если преподаватель с живым умом ему может быть интересно подискутировать с Вами. Но если он преподает формально, то вряд ли вступит в дискуссию и будет отвечать шаблонными ответами.
Но по сути Вы правы. Неординарный взгляд является источником прогресса.
Удачи Вам!Лучший ответ по мнению автора -
Для этого ему необходимо стать убедительным оратором, овладевшим навыками конструктивного ведения диалога.
Похожие вопросы
Решено
vip
Здравствуйте! Мне 33 года, я мужчина. Уже почти полтора года не могу устроиться на работу. Везде одни отказы.
декабрь 14, 2015 г.