Технологии

Проблема с мобильным телефоном.... - вопрос №2485888

Здравствуйте! 6-7 месяцев купили телефон, с гарантией на 2 года, несколько дней назад сломалось гнездо для зарядки (торчит железка внутри и искрит при нажимании на нее, телефон выключается), что делать, нести ли телефон в магазин обратно?

июнь 8, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Олег С. - аватарка

    Олег С.

    5-й в Технологиях

    ну гарантия — позволяет, но факт поломки гнезда… — отправят на экспертизу — и в конце решат что сам виноват… лучший выход в СЦ — заменят гнездо… кучу проблем избежишь.

    июнь 9, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Программирование навигаторов

май 28, 2011 г.

Технологии

Решено

Наушники не держатся в ушах

сентябрь 18, 2011 г.

Технологии

Проблема с PocketBook Basik 611

февраль 19, 2012 г.

Технологии

Решено

Сим-карта без номера

Вопрос задан анонимно май 11, 2011 г.

Технологии