Юриспруденция

юриспруденция - вопрос №25130

Здравствуйте! Два месяца назад купила телефон, качеством не довольна, зависает, динамики трещат! Ремонтировать я его не хочу т.к два месяца не срок для работы мобильного! На что я могу расчитывать и к кому мне идти в сам магазин или в сервис????

май 14, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    загляните в мой блог. там все подробно расписано

    http://liveexpert.ru/journal/view?command=edit&topic_id=24477

    май 14, 2010 г.
  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.

    Закон о защите прав потребителей.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
     
    Выбирайте...
     
    Потребовать можете от продавца или от изготовителя...

    май 14, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция