Юриспруденция
юриспруденция - вопрос №25130
Здравствуйте! Два месяца назад купила телефон, качеством не довольна, зависает, динамики трещат! Ремонтировать я его не хочу т.к два месяца не срок для работы мобильного! На что я могу расчитывать и к кому мне идти в сам магазин или в сервис????
май 14, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
загляните в мой блог. там все подробно расписано
http://liveexpert.ru/journal/view?command=edit&topic_id=24477
-
Здравствуйте.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Выбирайте...Потребовать можете от продавца или от изготовителя...
Похожие вопросы