Юриспруденция

Решено

Не хотят отдавать товар - вопрос №252603

Ситуация такая. 6 апреля купил газовую плиту в магазине у удалённого склада.

Сегодня должна была доставка. Но вместо этого позвонили из магазина и сообщили о том что обнаружен дефект и поэтому доставки не будет. Пригласили в магазин за выбором другой плиты или за возвратом денег.

Я пришёл в магазин.

Оказалось, что товар не приехал. Дефект был обнаружен на удалённом складе перед отправкой.

Объяснили чтотам вмятина. Но не смогли объяснить где эта вмятина, насколько она значительна.

Я потребовал показать этот дефект и объяснение причины почему эта плита физически до сих пор находится за 1000 км от города в котором должна быть уже сегодня.

По поведению было понятно, что они просто не хотят отдавать плиту т.к. эта же модель стоит на 6 тысяч дороже чем они мне её отдали.

Я написал заявление о том, чтобы в кратчайшие сроки предоставили фото отчёт по дефекту и подробные разъяснения.

Вот в чём вопрос.

Если дефект меня устроит, но со стороны магазина не будет уменьшения цены, могу ли я забрать плиту той же конфигурации но если она по новому приходу будет стоить на 6000 дороже?

апрель 16, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Александр,  Вы вправе требовать именно ту плиту, за которую уплатили денежные средства. По факту между Вами и магазином состоялся договор купли продажи, предусмотренный ст. 454 ГК РФ, Вы исполнили свои обязательства по уплате стоимости товара. Магазин обязан Вам передать товар в срок, оговоренный в договоре. При нарушении сроков передачи товара с Продавца подлежит взысканию неустойка в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый календарный день просрочки с момента когда товар должен быть передан потребителю по день фактического исполнения. В случае если в товаре обнаружены недостатки то Вы вправе требовать обмена на  аналогичный., а при отказе от исполнения договора купли продажи получаете стоимость товара обратно, особое внимание обращаю на тот факт, что в случае удорожания товара, Вы согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей вправе требовать возмещения разницы в цене товара. При отказе в удовлетворении требования- обращение в суд в рамках ст.ст. 131,132 ГПК РФ ст.ст. 4,13,15,17,18,23.1,24 Закона о защите прав потребителей

    апрель 16, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция