Дом, отдых, хобби

При покупке в магазине капусты, имею ли я право верхние поврежденные листья оборвать и не платить за них? - вопрос №2554281

август 13, 2017 г.

  • Всего ответов: 2

  • Евгений - аватарка

    Евгений

    26-й в Бизнесе

    Здравствуйте, можете попросить продавца привести продукт в товарный вид, и указать на недостатки, в данной ситуации на листья.

    август 17, 2017 г.
  • Лилия Laila - аватарка

    Лилия Laila

    46-й в Эзотерике

    В магазинах и в пупермаркетах продукты должны иметь товарный вид. Если капуста находится в безобразном состоянии, то Вы просто можете ее не покупать или сделать замечание продавцу (менеджеру, управляющему...). Но, небольшие повреждения на верхних листьях кочана допустимы в силу того, что они получают повреждение в процессе реализации, и по-любому будут обрываться Вами дома. Они защищают весь кочан от повреждений и само собой рассчитано на то, что Вы их снимите самостоятельно. Это своего рода упаковка. Как бы Вы не очистили верхние листья, придя домой, Вы вряд ли не снимите еще один слой из обычных санитарных норм. 
    Желаю удачных покупок!

    август 19, 2017 г.

Похожие вопросы

Утеряна карта доступа, что была...

март 12, 2013 г.

Дом, отдых, хобби