Юриспруденция

Решено

покупка - вопрос №264219

здравствуйте! у меня такая проблема. купила нетбук 27.04.2012 года. он изначально еле включился, и сейчас плохо работал. отнесла сегодня 02,05,2012 в магазин, где покупала и у меня его забрали на экспертизу. Хотя я хотела вернуть его в магазин. правильно ли это?

Дополнение автора от май 2, 2012 г., 14:17:03

спасибо!!! а если окажется, что не по моей вине?

Фируза май 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте, Фируза.

    Да, продавец действует правильно — в случае, если считает, что недостатки товара возникло по Вашей вине.

    Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Учтите также, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    май 2, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Нужна ли печать на кассовом чеке?

февраль 13, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Вкладыш диплома - имеют ли право требовать?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция